Один из ведущих мировых производителей Unilever снимает с производства в России листовые сорта чая. Больше не будет производиться листовой чай под брендами Lipton и Brook Bond. Для этих марок сохранятся лишь порционные пакетики чая.

Чай "в пакетиках"  очень популярен в России. К сожалению, преимущества и полезность листового чая российский потребитель оценил меньше, чем удобство пользования порционными заварочными пакетиками. Такой продукт ко всему прочему еще и очень дешев, так как в пакетики производитель может засыпать значительно менее качественный чайный лист. Отдельные недобросовестные производители могут использовать даже измельченные черешки листов. Польза и вкусовые качества у такого "чая", конечно, иные.

"В брендах Lipton и Brooke Bond компания будет концентрироваться на формате чая в пакетиках - наиболее популярном среди российских потребителей", - сообщили в Unilever. При этом в пресс-службе озвучили, что наблюдается "значительное падение категории листового чая на рынке". "По нашим внутренним данным, в 2019 году по сравнению с 2018 годом продажи листового чая упали на 6% в объемах и на 2% - в деньгах, - сказали в пресс-службе. - В целом, потребители все больше начинают выбирать пирамидки, продажи которых выросли на 8% и в стоимости, и в объемах, и сашеты - рост на 6% в деньгах и на 4% в объемах".