Куда жаловаться на работника здравоохранения?

Обращение Евгения Климова сосотоит в следующем:  его любимая бабушка, проживающая в деревне Усвятье, обратилась в местную полклинику с просьбой об осмотре и дальшейшем лечении. Провев пять часов часов в очереди, она в итоге не смогла попасть на прием к врачу, так как в приеме ей было отказано без объяснения причин. В результате, бабушка просто заплакала и ушла. Евгения интересует,  куда можно обратиться, чтобы виновника этого процесса поставить на место.

Попытаемся ответить. Первое. Правильнее всего вам в этом случае написать письменную жалобу на имя руководителя медицинского учреждения. Возьмите лист бумаги, и опишите на нем всю ситуацию. Укажите дату, когда бабушка обратилась в медучереждение, фамилию врача, к котрому она хотела попасть на прием, укажите обратный адрес для ответа и свой телефон. Оставьте на листе сверху место, если не знаете должности и ФИО руководителя медицинского учреждения. Сделайте вторую копию заявления, можете написать все от руки. В регистратуре узнайте кто является руководителем  и впишите его ФИО. Отдайте один экземпляр жалобы в регистратуру или лично руководителю медучреждения, а на втором экземпляре потребуйте поставить отметку о получении жалобы сотрудником медучреждения. Второе. Напишите еще одну копию жалобы и отправьте ее в Департамет по здравоохранению Смоленской области (Адрес: 214008, РФ, г. Смоленск, пл. Ленина, 1) заказным письмом.

Ждите реакции. Срок ответа по обращению 1-2 месяца. Надеемся реакция последует и отношение к людям в этом медучреждении измениться. Если же нет - пишите, попробуем разобраться.

<< назад к списку вопросов