Кабриолет назвал Валерией

07.05.2014

Водитель автотранспортного цеха ОАО «Дорогобуж» Александр Попов три года собирал автомобиль своей мечты. Кабриолету на базе «Волги» он дал имя Валерия - в честь четырехлетней дочки. Первый раз вывезти в свет свою «волжанку» Александр планирует в День Победы. На городской вал в Дорогобуже он собирается приехать с родными, чтобы поздравить фронтовиков и вручить им цветы.

Разобрал до последнего винтика.

Культовой машиной 60-х Александр заболел в 16 лет. "Однаждьі в наш сервис во Владикавказе, где я проходил производственную практику, приехал ГАЗ-21", - вспоминает Александр Попов. - "Попросил разрешения сесть за руль и понял, что влюбился в этот автомобиль". Мечта не просто владеть такой машиной, а сделать на ее основе что-то необычное стала обретать очертания, когда Александр отслужил в армии, вернулся на родину в Дорогобуж и стал водителем заводского автобуса МАЗ-105. В одном из райцентров Смоленщины была приобретена «Волга» 1964 года. Своим ходом ретро-авто доехало до обычного гаража, ставшего на несколько лет тюнинг-мастерской, где было разобрано все до последнего винтика. "Все смеялись, когда я рассказывал о своих планах", - улыбается мастер. -"Говорили, у тебя ничего не получится. В областном ГИБДД посоветовали оставить эту идею. Поверили в меня родители, живущие сейчас в Северной Осетии. Благодарен своему учителю и наставнику Вячеславу Гутнову и всем, кто помогал в работе".

кабриолет победа дорогобужДоноры для «Волги»

Первым делом Александр усилил кузов. По его словам, основной упор он сделал на безопасность, имеющую для открытых машин принципиальное значение. Умелец вживил дополнительные элементы жесткости, дисковые тормоза, подушки и ремни, фиксаторы детского кресла. Донорами для его детища стали второй ГАЗ-21 и BMW-525, с которой к «Валерии» перекочевали сиденья, передняя панель и мощный двигатель. "На самом деле скорость - не главное", - признается Попов, - "На кабриолете нужно передвигаться не спеша, давая прохожим возможность полюбоваться красивой машиной". А для экстрима есть мотоцикл. Мототехника - еще одна страсть Александра. Правда, два мотоцикла и байкерскую экипировку пришлось продать, чтобы вложить средства в тюнинг машины. Салон - предмет отдельной гордости. Помимо умений слесаря, механика, электрика, сварщика и реставратора Александру пришлось осваивать и навыки дизайнера. Из четырех дверей остались только две, но какие! Ламбо-петли поднимают их вверх, как на суперкарах. Кресла и торпедо обтянуты бежевой кожей. Поставлена аудиосистема с двумя усилителями и восемью динамиками - теперь в кабриолете Александр может наслаждаться любимыми Моцартом и Бахом.

 

 

Автор: Алексей Свириденков (фото Сергея Марченоква)

версия для печати

 E-mail

<< назад